МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Ваше личное пространство на борту Peugeot 5008

На сегодняшний день крупные размеры автомобилей становятся все более популярными. Peugeot 5008 предлагает невероятный интерьер, огромный объем и пространство за сидениями, что труднодостижимо для других представителей в этом классе.

Пежо 5008

Несколько лет назад, когда кроссоверы назывались обидным прозвищем «паркетный лев», минивэны были в моде.

А лидерами были французские бренды. Peugeot имел в своем диапазоне модели 3008 и 5008, которые сегодня превратились в кроссоверы. Но с одной большой разницей: это одни из самых привлекательных кроссоверов на рынке. Звучит громко, но мы думаем, что это правильно.

Теперь ситуация такая же, но вместо внедорожников Peugeot уже имеет ассортимент из трех кроссоверов.

Маленький 2008 скоро также будет освежен, чтобы приблизиться к видению 3008 и 5008. Не будем скрывать, что внешний вид 3008 достаточно привлекательный (вы и сами можете в этом убедиться, если посмотрите на множество фотографий, которые можно найти в интернете).

 

Небольшой проблемой Peugeot 5008 является восходящая линия крыши, которая делает заднюю часть большой и неуклюжей. Но это, безусловно, индивидуальное восприятие. Важно то, что дизайнерам Peugeot снова предоставляется свобода выражения, результатом чего является чрезвычайно привлекательное, динамичное, даже захватывающее видение, которое выделяется в оживленном городском трафике.

Peugeot 5008 отличается особым, агрессивным внешним видом, а определенные детали (например, радиаторная решетка или «бегающие» огни) придают ощущение роскоши. В версии GT, которую мы рассматриваем, имеется больше различных деталей, т.к. в этой комплектации автомобиль имеет более богатое оснащение.

Роскошь – это то, к чему Peugeot стремится годами. И сегодня можно с уверенностью сказать, что они этого и добились. Алюминиевые молдинги и решетки под полом, расположение световых блоков, выпуклый капот и многое-многое другое. Все это действительно радует глаз и заставляет восхищаться этими автомобилями.

Но истинный праздник для ценителей качества начинается внутри. В поисках своего места в отрасли французский производитель периодически создает по-немецки сдержанные автомобили. Далее следует период, в котором дизайнеры получают свободу и выпускают свое воображение на свободу.

Таков же и данный случай (Peugeot 5008), но интересно то, что на этот раз дизайнерам удалось объединить два периода в один, достигнув эргономики совместно с большим воображением. Это означает, например, что дизайнеры не прибегали к формам тетриса для настройки основных бортовых устройств, что достаточно удобно и комфортно.

Если говорить об интерьере Peugeot 5008, то здесь вам, скорее всего, понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к логике вещей. Однако после этого становится понятным «полотно» дизайнерского полета мысли.

Кнопки под центральными вентиляционными отверстиями – это не клавиши пианино (как отмечают некоторые потребители), а доступ к вкладкам главного меню: развлечения, кондиционирование, навигация, настройки автомобиля и т.д., управляемые сенсорным экраном над вентиляцией. Под ними находятся совершенно разные кнопки, включая предварительный подогрев сидений, рециркуляцию воздуха в салоне и др.

Далее стоит отметить немного «странный» рычаг переключения передач и очень характерный изгиб центральной консоли, ориентированный на водителя. Это еще больше усиливает спортивное чувство в автомобиле, который по-настоящему огромен по размеру. За рулем вы чувствуете себя как в спортивном автомобиле, хотя спортивное поведение и не присуще ему. Все это нельзя назвать преувеличением, потому что только Peugeot предлагает рулевое колесо настолько малое по диаметру (да еще и скошенное сверху и снизу). А за ним расположена последняя версия так называемого i-Cockpit, который является одним из немногих революционных эргономических инноваций десятилетия.

Полностью цифровое табло разместилось на самом видном месте приборной панели. Конечно, интерфейс некоторых немецких конкурентов по-прежнему находится на первом месте, но и Peugeot в данном случае не уступает им со своими пятью различными режимами вывода графиков приборов, которые позволяют водителю настраивать панель приборов по своему усмотрению. Визуализация каждой настройки подчеркивается серией анимаций и переходов, которые являются удовольствием для глаз.

Не будем останавливаться на материалах, потому что здесь снова заметен качественный скачок, который сделала компания Peugeot за последние годы. Есть кожа, многочисленные вставки из полированного хрома, большие части углеродного волокна или текстильного оформления. Можно уверенно заявить, этот интерьер греет душу.

И кстати, внутренне пространство Peugeot 5008 по-настоящему огромно! Это действительно самый большой интерьер в классе C-SUV. Багажник также позволяет устанавливать там два дополнительных сидения.

Все три кресла на второй линии являются индивидуальными, одинаково подвижными; они без проблем складываются, обеспечивая комфорт, а также предоставляя возможность открыть самый большой багажник в своем классе. Это очень ценная особенность при транспортировке пяти человек, потому что сзади может поместиться практически целый гардеробный шкаф и еще может остаться место для чего-то еще.

Действительно впечатляет огромное пространство и большое количество багажа, который берет на себя Peugeot 5008. Можно сказать, что это качество осталось ему в наследство еще с того времени, когда он был микроавтобусом. В наследство досталась еще одна особенность, которая в России считается большим минусом, а именно – отсутствие привода 4x4. Здесь всегда властвовало понимание, что «за такие деньги у вас должен быть полный привод», но это не относится к Европе. Здесь инженеры Peugeot рассчитывают на систему Advanced All Grip, которая улучшает сцепление на плохих дорожных покрытиях, полагая, что этот автомобиль не будет использоваться по бездорожью.

В последнее время существует множество споров вокруг того, какой двигатель лучше. Кто-то выбирает дизельный, кто-то – бензиновый. Здесь выбор лежит, безусловно, на покупателе. Несмотря на то, что многим «дизель» не нравится, есть категория людей, которые убеждены, что именно дизельный двигатель является одним из лучших на рынке. И это небезосновательно.

К примеру, у Peugeot 5008 (2-х литровый дизельный двигатель, 150 л.с.) с полным багажником и максимальной загруженностью (5 человек) расход топлива составляет всего 5,5 литров на 100 километров! Можно отметить и 400 Нм крутящего момента. Немного разочаровывает количество передач на автоматической трансмиссии (их всего шесть). Однако здесь стоит сказать, что повороты не являются стихией 5008; автомобиль предназначен абсолютно для другого: для комфорта и отдыха во время долгого пути. И автомобиль гарантирует это на 100%. Peugeot 5008 – настоящий «круизер», впечатляющий своей отличной «бесшумностью» и небольшим расходом топлива.

Где купить Peugeot 5008?

Задумываетесь о покупке нового автомобиля Peugeot? Не знаете, куда обратиться?

Официальный дилер Peugeot в Иркутске, компания «МАРСЕЛЬ АВТО» – это то, что вам нужно! Именно у нас вы сможете приобрести автомобили Peugeot на максимально выгодных и удобных для вас условиях: за наличные, в кредит, в лизинг или по программе Trade-in.

Телефон: +7 (3952) 500-025

Цена Peugeot 5008 – от 1 899 000 рублей.