МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Тест-драйв Peugeot 508

 

И снова здравствуйте! С вами Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. Как вы уже догадались, сегодня мы с вами тестируем автомобиль Peugeot 508, который по праву считается флагманом модельного ряда.

Нужно напомнить, что выпускаться 508-ой начал с октября 2010 года. Поэтому можно сказать, что эта модель достаточно свежая, и тест-драйв этого авто будет очень интересным и многообещающим.

Начнем с небольшого погружения в историю

Нужно признать, что с выходом на рынок Peugeot 508 стал стремительно набирать популярность среди любителей французского автопрома. Однако вскоре интерес к этой модели начал постепенно угасать и стало понятно, что автомобилю необходимо обновление.

И спустя четыре года после выпуска флагманский седан Peugeot 508 дождался своего обновления. В свое время, как я уже говорил, его появление спровоцировало ажиотаж на рынке седанов – никто не мог себе отказать в приобретении стильного автомобиля, который отвечает всем запросам надежности и безопасности, потребляет небольшое количество топлива и очень быстро передвигается по дороге. В итоге, в 2014 году 508-й показал свое новое лицо.

Мишель Гомбо (руководитель проекта 508) отметил, что «Пежо», как французская компания, должна выделяться благодаря своим национальным особенностям:

«Все знают, что такое французская элегантность, поэтому наш автомобиль должен быть стремительным, выразительным и элегантным... Peugeot 508 – это один из шагов к нашей главной цели – приблизиться к премиальным маркам авто»!

Что для этого сделано? Рассмотрим подробнее.

Экстерьер

В первую очередь, конечно же, был изменен внешний вид автомобиля; кузов модели теперь отличается более массивными формами, да и вообще 508-ой стал выглядеть более солидно. Дополняет эту картинку активная светодиодная головная оптика в огнях дневного света и декоративная подсветка. Новая решетка радиатора вносит изюминку в портрет авто; она представляет собой остроугольный силуэт и подчеркивает агрессивный характер нового седана.

Фирменная эмблема теперь размещается по центру рамки. Капот приобрел более «горизонтальный» вид, что обеспечивает гармоническое соотношение между передней и задней частью автомобиля. Задняя часть Peugeot 508 тоже претерпела изменения. Здесь также добавлены светодиодные элементы, а корма стала значительно шире, что позволило увеличить объем багажника и достичь еще более атлетической формы.

Рассматриваем интерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, в салоне обновленного Peugeot 508 использованы другие, более качественные и приятные глазу материалы. Думаю, автопроизводитель старается достичь максимального комфорта не только при соприкосновении с материалами отделки, но и для визуального восприятия.

Стоит отметить, что в обновленном 508-ом много современных мультимедийных инноваций.

В частности, бортовой компьютер с собственной операционной системой (при этом разработчики избавились от «лишних» кнопок и теперь двумя нажатиями на сенсорном экране можно изменить больше настроек, чем ранее 10-ью клавишами).

Кроме того, теперь Peugeot 508 позволяет водителю использовать расширенное подключение к мобильному Интернету, посредством услуги Peugeot Connect Apps. На сенсорном экране водитель получает справочную информацию о погоде, ближайших бесплатных парковочных местах, АЗС и ценах на топливо, сведения туристического направления от гида Michelin или TripAdvisor в режиме реального времени.

Авто дополнено системой допуска в салон и запуска без ключа, парковочный тормоз теперь приводится в действие с помощью кнопки. Комфорт пассажиров будет обеспечивать 2-х или 4-х зонный климат-контроль. Интересно, что эту опцию в таком классе имеет только Peugeot 508.

Основные технические характеристики

Обновленный Peugeot 508 будет предлагаться потенциальному покупателю с моторами последнего поколения как на бензине, так и на дизельном топливе. Ниже кратко рассмотрим их.

1. Бензиновый 1.6 литров / 120 лошадиных сил (ETG6).

2. Бензиновый 1.6 литров / 150 лошадиных сил (EAT6).

3. Дизельный 2.0 литра 136 лошадиных сил (EAT6).

4. Дизельный 2.2 литра 204 лошадиные силы (EAT6).

5. Дизельный 2.0 литра 140 лошадиных сил (МКПП6).

Первые четыре двигателя оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Последний же дизель идет с 5-ти ступенчатой МКПП и имеет отличные показатели в соотношении мощность двигателя / расход топлива в данном сегменте.

Думаю, данного описания достаточно, чтобы вы смогли сделать определенные выводы относительно обновленного Peugeot 508. Хватит пустых слов, пора садиться за руль!

На дороге

Кстати. Забыл сказать, что у нас под капотом находится двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 150 лошадиных сил. Естественно, здесь передний привод с 6-ти ступенчатым «автоматом». Работа двигателя (впрочем, как и работа автоматической коробки передач) меня очень порадовала – все четко, претензий никаких не возникло.

Автомобиль очень хорошо и послушно ускоряется, что не может не радовать.

У 508-го оказался очень легкий (и очень информативный!) руль, т.е. я очень хорошо чувствовал автомобиль.

Едет он достаточно плавно и хорошо набирает скорость. Могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль по плавности хода является лидером среди конкурентов, так как здесь просто неубиваемая подвеска, с которой можно без каких-либо проблем преодолевать любые неровности. В общем, авто не доставил мне абсолютно никаких неприятных ощущений за все время проведения тест-драйва.

Едем дальше. Что можно еще сказать о преимуществах Peugeot 508?

Во-первых, если сравнивать 508-ой с конкурентами (к примеру, с «Пассатом»), то «Пежо» имеет большие габаритные размеры.

Во-вторых, салон в Peugeot 508, цена которого составляет около 2.000.000 рублей (не так уж много для такого автомобиля), явно можно назвать лучшим в классе. Это и качество материалов отделки, и большое количество различных опций, и цветной дисплей с навигацией, и многое-многое другое. Кроме того, в Peugeot 508 просто отлично работает система навигации (хотя я слышал много отрицательных отзывов в ее сторону).

Подводя итоги, отмечу все плюсы и минусы автомобиля, которые мне удалось заметить во время прохождения тест-драйва.

Преимущества Peugeot 508

         - По-настоящему оригинальная и яркая внешность.

         - Высокое качество материалов отделки в салоне.

         - Богатое оснащение и высокая функциональность.

         - Достаточно вместительное багажное отделение.

         - Отличная шумоизоляция.

         - Умеренный расход горючего.

Недостатки Peugeot 508

- Прихотливость к качеству топлива (очень советую заправляться исключительно Аи-95).

         - Небольшое количество отсеков для хранения «мелочевки».

         - Отсутствует обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

В принципе, это все, на что я хотел обратить ваше внимание. Все еще думаете, купить Peugeot 508 для себя или нет? Тогда я советую вам самостоятельно пройти тест-драйв, чтобы лично убедиться во всех преимуществах и недостатках этого автомобиля.

С вами был Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. Всем удачи на дорогах и до новых встреч!

Автомобиль Peugeot 508 предоставлен на тест-драйв официальным дилером Peugeot в г. Иркутске, компанией «МАРСЕЛЬ АВТО».