МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Тест-драйв Peugeot 5008

И снова здравствуйте, дорогие любители французских автомобилей! Как вы, наверное, догадались, меня зовут Николай, и я по-прежнему являюсь независимым тестировщиком компании Peugeot. В этот раз мы проверим, на что способен 7-ми местный SUV – Peugeot 5008.

Кстати, еще несколько лет назад 5008-ой был минивэном. Сейчас же автомобиль можно смело называть кроссовером. И не просто кроссовером – а семейным кроссовером!

Думаю, нужно сразу сказать о цене Peugeot 5008, чтобы вы четко понимали, с каким ценовым сегментом мы имеем дело. В топовой версии (GT Line), которую я сегодня тестирую, этот автомобиль стоит 2.179.000 рублей.

В базовой же комплектации (Active) его можно купить от 1.899.000 рублей. Стоит ли 5008-ой этих денег?

Пока не знаю. Попробую сделать вывод об этом в конце нашего тест-драйва.

Рассматриваем внешний вид

Наверное, необходимо сразу сказать о том, что модель 5008 – очень близкий родственник автомобиля Peugeot 3008.

Они настолько похожи, что передняя часть этих авто идентична. Видимо, французские разработчики решили не тратить на это свое время и подчеркнули оригинальность «старшего брата» габаритами, а также оригинальным стилем кормовой части. И надо признаться, что даже эти изменения оказались достаточно внушительными.

После обновления здесь была на 16,5 сантиметров увеличена колесная база (и, следовательно, длина).

Таким образом, автомобиль получил больше «железа», которое по-настоящему добавило автомобилю солидности.

Кроме того, дизайн задней части этой модели был разработан в том же «брутальном» ключе. Здесь отдельного внимания заслуживают задние фонари, выполненные в форме трех «когтей», которые добавляют Peugeot 5008 еще большей элегантности. Да и вообще, вся внешность Peugeot 5008, по сравнению с 3008-ой моделью, более подчеркнута, более агрессивна и брутальна.

Таким образом, можно сделать вывод, что после обновления автомобиль стал еще более гармоничным и «взрослым» (в принципе, как и полагается серьезному кроссоверу).

Идем в салон

Перед тем, как начать разговор об интерьере Peugeot 5008, необходимо остановиться на одном важном моменте.

Как я уже говорил, у нас на тест-драйве 7-ми местная модификация. Однако по умолчанию семь мест может быть только в топовой комплектации – GT Line. В стандартной комплектации (Active) может быть только 5 мест, а в средней (Allure) 2 дополнительных места можно приобрести только в качестве дополнительной опции за 50.000 рублей.

Увеличение колесной базы, безусловно, повлияло и на пространство внутри салона. В Peugeot 5008 теперь много свободного места для ног пассажиров, которые находятся за передними креслами. В связи с этим можно не сомневаться, что на втором ряду сидений без проблем разместятся три взрослых человека.

Кроме того, все кресла, на которых размещаются пассажиры 2-го ряда, персонифицированы, то есть каждый из них сможет «подогнать» сидение «под себя». Да и вообще, второй ряд сидений в этом кроссовере – буквально царство максимального комфорта: это и панорамная крыша, и розетки на 12 В и 220 В, и откидные столики и многое-многое другое.

Что еще действительно впечатлило – так это багажник. Его объем составляет 780 литров! Это действительно шикарные показатели для такого автомобиля. Кроме того, при сложенном третьем ряде сидений объем багажника составит более 1000 литров, а если убрать второй ряд сидений – около 2000 литров! Думаю, этих показателей достаточно, чтобы понять, что в Peugeot 5008 можно и длительные путешествия совершать с большим количеством вещей, и грузы крупногабаритные перевозить и т.д.

Линейка силовых агрегатов

Необходимо, конечно же, сказать и о двигателях, которые будут доступны будущим владельцам Peugeot 5008.

Их, к сожалению, всего два (один бензиновый и один дизельный), но, думаю, и этого будет вполне достаточно для российского рынка.

1. Бензиновый двигатель THP 1.6 литров / 150 л.с. EAT6

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,2 секунды.

         - Максимальная скорость – 206 км/ч.

         - Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 секунд.

2. Дизельный двигатель BlueHDi 2.0 литра / 150 л.с. EAT6

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,8 секунд.

         - Максимальная скорость – 200 км/ч.

         - Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 секунд.

Кстати, под капотом у нашего «льва» бензиновый турбомотор (1.6 л. / 150 л.с.). Вполне приличный силовой агрегат, который очень сильно меня порадовал (чему я, в принципе, не был удивлен).

На что способен Peugeot 5008?

Итак, поехали! Не помню, говорил я или нет, у нас в 5008-ой модели используется 6-ти ступенчатая АКПП.

И если говорить о динамике автомобиля, то Peugeot 5008, конечно, не спорткар, но разгоняется довольно быстро, уверенно и ровно, после чего водителю можно без особых проблем поддерживать достаточно хороший темп движения.

При активации спортивного режима автомобиль становится в разы «темпераментнее», однако в этом случае езда становится немного «рваной». Однако даже с учетом этого никаких претензий к «автомату» у меня не возникло, потому что Peugeot 5008 очень отзывчив и послушен на дороге.

Далее необходимо сказать о важной и достаточно популярной функции, которая называется «Advanced Grip Control». Она отвечает за выбор трансмиссионного режима, который можно менять в зависимости от того, в каких дорожных или погодных условиях вы находитесь: «Нормальный», «Грязь», «Песок» и др. Конечно, мне захотелось посмотреть, на что способна эта система. Для этого мне пришлось выехать на легкое бездорожье.

Однако, насколько я смог убедиться, выбор различных режимов особо не влияет на адаптацию авто к бездорожью.

В связи с этим, я бы не советовал будущим владельцам Peugeot 5008 покорять «крутое» бездорожье.

В итоге, что мы имеем? Достаточно неплохой кроссовер, который отлично подходит как для городской езды, так и для дальних путешествий с семьей или большой компанией (однако, как я уже говорил, немного подводит отсутствие полного привода).

Поэтому, если вы размышляете над вопросом, купить Peugeot 5008 или нет, еще раз хорошенько взвесьте все «за» и «против», а также самостоятельно пройдите тест-драйв автомобиля, чтобы лично оценить функциональность автомобиля, ощущения за рулем и др.

С вами был Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. Удачи вам на дорогах!

Автомобиль Peugeot 5008 предоставлен на тест-драйв официальным дилером Peugeot в г. Иркутске, компанией  «МАРСЕЛЬ АВТО».