МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Тест-драйв Peugeot 408

Приветствую вас, дорогие любители французского автопрома! Меня зовут Николай, и я являюсь независимым тестировщиком компании Peugeot. Сегодня мы с вами протестируем один из самых популярных французских автомобилей на российском авторынке – Peugeot 408. Сколько он стоит? Чего от него можно ожидать?

На что стоит обратить особое внимание? Читайте ниже.

Немного порассуждаем

Ни для кого не секрет, что французским производителям (в частности, и компании Peugeot) не очень-то везет на российском рынке. Автомобили, которые создают французы, достаточно тяжело продаются в России – одних не устраивает ценовая политика компании, другим не нравится низкий дорожный просвет, третьим мало пространства в салоне и т.д. Да и вообще, россияне в принципе как-то предвзято относятся к «французскому», что также негативно влияет на статистику продаж.

Чтобы завоевать российский рынок, французские производители приложили немало усилий. К примеру, привозили бюджетный седан Peugeot 206, который, однако, расстроил своим качеством, в результате чего этот автомобиль исчез с нашего рынка. Компактный кроссовер Peugeot 4008 также надолго не задержался на российском авторынке, потому что попал на него в достаточно дорогих комплектациях, которые не пользовались большой популярностью.

Пожалуй, здесь можно выделить Peugeot 308, который стал достаточно популярным автомобилем среди российских автолюбителей. Что он собой представляет? Это красивый хэтчбек с достаточно просторным и очень удобным салоном, на который устанавливаются хорошие, тяговитые силовые агрегаты.

Кроме того, этот автомобиль обладает довольно большим функционалом, и его можно купить по вполне привлекательной цене. Однако, на мой взгляд, 308-му не хватало одного – другого кузова. Вот тут-то на российском рынке и появляется Peugeot 408.

Стоит отдать должное французским разработчикам – в нашем случае они действительно постарались на славу.

Инженеры Peugeot сумели учесть большинство требований искушенных отечественных автолюбителей.

В связи с этим, можно с уверенностью сказать, что Peugeot 408, который теперь имеет высокий дорожный просвет, привлекательную стоимость и многое другое, стал достойным игроком на современном автомобильном рынке.

Адаптация к современным российским реалиям

Насколько я понимаю, инженеры компании Peugeot максимально ответственно и серьезно занялись вопросом адаптации своих автомобилей под российскую действительность. Что же было сделано?

В первую очередь, был увеличен дорожный просвет, который почти дотянул до «кроссоверного» (от 175 мм до 178 мм). Конечный показатель здесь будет зависеть от размера колес, которые будут установлены на автомобиле.

Это позволяет без каких-либо проблем заезжать на бордюры, проезжать глубокие канавы и др.

Стоит также отметить следующие доработки французов:

- Металлическая защита картера.

- Обогрев форсунок омывателя и нижней части лобового стекла.

- Увеличенный объем бачка омывателя – 5 литров.

- АКБ и генератор повышенной мощности.

- Алюминиевые накладки на дверные пороги и др.

Линейка силовых агрегатов

У российского потребителя имеется возможность купить Peugeot 408 с различными двигателями. На выбор предлагается три бензиновых и один дизельный мотор.

1. Бензиновый двигатель 1.6 литров / 115 л.с. МКПП5

2. Бензиновый двигатель 1.6 литров / 120 л.с. АКПП

3. Бензиновый двигатель 1.6 литров / 150 л.с. АКПП6

4. Дизельный двигатель 1.6 литров / 114 л.с. HDi МКПП5

За руль!

Я подумал, что внешний вид и интерьер автомобиля вы сможете рассмотреть и сами. В принципе, это не так уж сложно. Тем более, если вы всерьез задумываетесь о покупке 408-го, в выбранном вами автосалоне менеджер расскажет вам обо всех характеристиках этого автомобиля.

Единственное, о чем еще стоит заранее упомянуть – цена Peugeot 408. Здесь стоит учитывать то, то в разных автосалонах различные условия приобретения автомобиля.

К примеру, в компании «МАРСЕЛЬ АВТО», где я взял автомобиль на тест-драйв, 408-ую модель можно купить от 1.082.000 рублей. Кроме того, при приобретении автомобиля 2016 года выпуска вы можете сэкономить 200.000 рублей. А при сдаче своего старого автомобиля по программе «Trade-in от Peugeot» – еще 70.000 рублей.

Итак, поехали!

Сразу скажу, что автомобиль разгоняется и едет по дороге достаточно быстро. Безусловно, все дело здесь в мощном двигателе – 1.6-литровом турбомоторе мощностью 150 л.с. После набора скорости в 100 км/ч Peugeot 408 также продолжает уверенный разгон, но уже более мягко, без резких ускорений. Думаю, такое поведение автомобиля отлично подходит людям, которые никуда не спешат, но всегда помнят и знают, что в любом случае у них есть отличный запас тяги.

Управлять машиной очень легко, просто и удобно – Peugeot 408 не доставляет водителю никаких лишних неудобств. Автомобиль отлично идет по прямой, не ведет в сторону и мгновенно реагирует на малейшие изменения положения рулевого колеса.

Что касается подвески 408-го, то она прекрасно подходит для долгих путешествий. При этом качество дорожного покрытия не играет особой роли, что, конечно же, радует. Кроме того, комфорт во время движения также связан с хорошей шумоизоляцией, которая не допускает различных шумов в салон автомобиля (исключение составляет, пожалуй, только сильно ревущий мотор).

В принципе, это все, что я хотел сказать на сегодня. Надеюсь, мой обзор хоть немножечко, но поможет вам определиться с вашим выбором. Однако стоит покупать этот автомобиль или нет – решать вам и только вам.

С вами был Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. Пока-пока.

Благодарю официального дилера Peugeot в г. Иркутске, компанию «МАРСЕЛЬ АВТО» за предоставленный автомобиль.