МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Тест-драйв Peugeot 3008

Здравствуйте! Меня зовут Николай, я являюсь независимым тестировщиком компании Peugeot. Сегодня мы с вами прокатимся на компактном французском кроссовере – Peugeot 3008. Я поделюсь с вами личными впечатлениями от вождения, рассмотрю плюсы и минусы автомобиля, после чего вы сможете сделать вывод: стоит покупать этот автомобиль или нет.

Начнем с небольшого погружения в историю. Первое поколение Peugeot 3008 можно описать как «экстравагантный кроссовер», который представлял собой смесь минивэна и внедорожника (как и в своей версии HYbrid4, предлагавшей авангардный 4х4 привод). Модель второго поколения теперь предлагает «чистокровный» дизайн SUV, но это не 4x4 (по крайней мере, на данный момент). Звучит немного странно, не так ли?

Компания Peugeot начала крупное наступление на сектор внедорожников, которое началось с обновления 2008-ой модели, идет с героем нашего теста и продолжится с 5008-ым (он, как ожидается, выйдет уже в этом году).

Все три модели французы категорически называют SUV, а также категорически отказываются от применения полноприводной трансмиссии. Это на следующем этапе появятся гибридные модели, чьи задние мосты будут приводиться в движение электрическими двигателями, но на данный момент единственным, что помогает сцеплению, является система Grip Control, представляющая собой вид блокировки переднего дифференциала с режимами движения по асфальту, снегу, грязи и песку с динамическим режимом выключения программы стабилизации.

Кроме того, для владельцев этих автомобилей доступна функция Hill Assist Descent Control – помощник для спуска по склону, который может поддерживать движение автомобиля с очень низкой скоростью (3 км/ч) и управляется с помощью специальной кнопки на центральной консоли. Да, эта система действительно помогает проходимости, в комплекте с достаточно высоким клиренсом Peugeot 3008, оптимизированным двигателем, ABS и ESP, но это, конечно, не может заменить истинное 4x4 (хотя я и побывал в весьма непростой местности с новым французским SUV).

Но не будем ставить все с ног на голову, так как Peugeot 3008 имеет много положительных аспектов и черт.

К примеру, внешний вид. Агрессивная внешность, массивные колесные арки и бамперы, высокий дорожный просвет и многие другие элементы экстерьера просто «кричат» о шикарном внедорожнике.

Боковой силуэт – классический внедорожник (но остекление не очень большое). Более длинную колесную базу (по сравнению с предыдущей моделью) заметно сразу. В цифрах это составляет 2675 мм.

Кроме того, благодаря спортивным пропорциям, 3008 выглядит в целом даже больше, чем он есть на самом деле.

Внутри Peugeot 3008 достаточно вместительный и функциональный. В новой версии концепция i-Cockpit предлагает минимальное количество физических кнопок, за счет управления несколькими функциями на панели сенсорного экрана. Спорным моментом, безусловно, является небольшой руль, который некоторым автолюбителям, конечно, понравится, а некоторым – категорически нет.

Лично я считаю, что такой массивной модели гораздо лучше подошло бы большое рулевое колесо.

Спорным я бы назвал и дизайн приборной панели, где стрелка тахометра накладывается на скорость, что может запутать вас на первых порах (однако к этому быстро привыкаешь). В интерьере используются очень качественные материалы (сборка у французов по-прежнему остается на высоком уровне); чехлы на сидениях очень удобные, независимо от того, с текстильной или кожаной они отделкой.

Кроме того, Peugeot 3008 имеет head-up дисплей с 12,3-дюймовым экраном, который отличается высокой разрешающей способностью. Хорошая новость для будущих владельцев этого автомобиля заключается в том, что дисплей может быть настроен специально «под водителя», т.е. он сможет выбирать, что именно он будет видеть на экране. Это позволит меньше отвлекаться от движения по дороге.

Естественно, в Peugeot 3008 имеется множество систем помощи водителю, таких как активный тормоз для безопасной остановки, система предупреждения о столкновении, система контроля полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары дальнего света и т.д.

Для передвижения новый Peugeot 3008 опирается на два бензиновых и четыре дизельных двигателя с выходной мощностью от 120 до 180 л.с. Кроссовер доступен с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, но получил и новую шестиступенчатую автоматическую коробку, которая работает просто блестяще, в отличие от непопулярных пилотируемых трансмиссий PSA.

Особого внимания заслуживает версия GT. Она поставляется с самым мощным дизельным двигателем (180 л.с.) и автоматической КПП, дополненной спортивными и эксклюзивными «штрихами». К примеру, здесь установлены 19-дюймовые шины, оборудованные двухцветными дисками Boston (в отличие от 18-дюймовых колес в более простой комплектации). По-другому ведет себя и подвеска, а стандартные фары полностью светодиодные.

В целом, Peugeot 3008 выглядит очень хорошо и достойно; он отлично управляется, и путешествовать на нем в качестве пассажира более чем комфортно. Как я уже отметил, отсутствие полного привода останавливает его от серьезных подвигов на внедорожье, однако на обычной дороге автомобиль ведет себя просто замечательно.

Подводя итоги, необходимо коротко обобщить все, что я сказал, и отметить основные плюсы и минусы Peugeot 3008.

         Преимущества:

         - Современный и яркий внешний вид.

         - Эргономичный салон.

         - Вместительное багажное отделение.

         - Отличные показатели управляемости.

         - Достаточно умеренный расход горючего.

         - Большой дорожный просвет.

         Недостатки:

         - Отсутствие 4x4.

         - Достаточно дорогое техническое обслуживание.

         - Отсутствует подогрев задних кресел.

Цены на Peugeot 3008 начинаются от 1.699.000 рублей (базовая комплектация), а в топовой GT-версии – от 1.949.000 рублей. Это ставит «французского льва» в достаточно серьезную конкурентную среду, где многие соперники предлагают полный привод за такие деньги. Но с таким автомобилем вы, безусловно, будете выделяться на дороге.

Таким образом, мы детально рассмотрели новый французский кроссовер. И если вы хотите купить Peugeot 3008, то подробно рассмотрите все его преимущества и недостатки, а также самостоятельно пройдите тест-драйв, чтобы на личном опыте убедиться в правильности своего выбора.

Выражаю благодарность официальному дилеру Peugeot в г. Иркутске, компании «МАРСЕЛЬ АВТО» за предоставленный автомобиль.

С вами был Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. До новых встреч!