МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Тест-драйв Peugeot 2008

 

И снова здравствуйте! Соскучились? Надеюсь, что да. С вами снова Николай, независимый тестировщик компании Peugeot. Начну с небольшой предыстории. Гулял я как-то по Иркутску и что-то неожиданно заскучал.

И тут я вспомнил, что давненько не проходил никакие тест-драйвы. Долго не думая, я поехал к официальному дилеру Peugeot, чтобы не упускать свой шанс (погода и настроение были как раз «что надо»).

Мой персональный менеджер сказал, что на данный момент имеется возможность прокатиться только на Peugeot 2008. И, конечно, я согласился. О том, что из этого получилось, читаем ниже.

Перед началом тест-драйва менеджер компании кратко рассказал мне о том, что данная модель второй генерации.

Общий показатель продаж по всему миру составляет более полумиллиона. Первая генерация выпущена в далёком 2013 году. Далее следовал краткий курс по технике безопасности и прочие моменты, связанные с предстоящим вождением.

Первое впечатление от внешности – изменение и доработка дизайна, что сделало 2008-й атлетичным, подтянутым, стройным. Колёсные арки расширились, изменилась радиаторная решётка, накладки и молдинги на пороги.

Главная изюминка экстерьера – Ultimate Red. Кто не знает – это цветовая гамма кроссовера. Активное, даже порой агрессивное внедрение композитных материалов из пластика позволило снизить общую массу автомобиля на целых 327 кг, теперь вес составляет 1050 кг.

Немного о технических характеристиках

Французы решили экспериментировать «по полной». Установили в качестве штатной единицы трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 1,2 литра и мощностью 110 л.с., который работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом». В моторе второго поколения впервые применена технология PureTech, позволяющая повысить показатели мощности наряду со снижением массы и уменьшения объёма.

Особо понравилась коробка «автомат» с внедрённой технологией Efficient Automatic Transmission.

Передачи переключаются плавно, без рывков, с минимальными задержками. Ускорить процесс разгона помогает адаптивное сцепление Grip Control. Кроме того, в автомобиле присутствует технология активного торможения и виртуальный помощник при парковке.

Внутреннее пространство

Несмотря на «средние» размеры Peugeot 2008 (4159 х 2004 х 1556) и колёсную базу в 2540 мм, на заднем ряде сидений места, откровенно говоря, мало. Но, с другой стороны, как верно заметил мой менеджер, данный автомобиль все-таки относится к сегменту «В», а не «J».

Чтобы окончательно протестировать задний ряд сидений и величину полезной площади, я до упора сдвинул переднее сиденье назад и решил попробовать сесть туда в качестве заднего пассажира. При этом на задний ряд сидений я влез без особых проблем. Французские инженеры, очевидно, детально продумали эргономику салона, сделав в задней стенке водительского сидения специальные выемки для коленей.

В качестве материалов отделки и обшивки используется качественный пластик, который, однако, немного жестковатый. Чтобы разнообразить «однотонность» консоли, вставлена плетёнка из мягкого полимерного материала.

Полезное пространство багажного отсека стандартное, как для большинства «паркетников» данного класса, и составляет чуть более 355 литров в транспортном положении и 1200 литров в сложенном состоянии.

Привод на задний ряд сидений полностью автоматический (достаточно одного касания кнопки управления).

Кстати, удивило и соотношение сложенных спинок в пропорции 1/3 или 2/3. Общий литраж всех бардачков и нишей внутри автомобиля составляет 25 литров.

Центральная консоль и другие детали интерьера

Когда сидишь на водительском месте, нельзя не заметить качество освещения, яркость и цвет подсветки приборной панели. Голубой тон буквально завораживает. Мало того, сверху над головой открывается стеклянная панорамная крыша. Благо, что погода мне поспособствовала, я попал и под дождь, и под солнце, и в условиях недостаточной освещённости побывал. Хорошая «вещь», ничего не скажешь.

Кстати, кнопка управления электрическим приводом шторки находится не как у большинства моделей, а непосредственно на консоли между сидениями, ближе к рычагу стояночного тормоза. На начальных порах было непривычно для меня, но со временем я к этому привык. Рычаг обтянут кожей, чего я, если честно не ожидал, так как стоимость этого автомобиля достаточно небольшая. Цена Peugeot 2008 в базовой комплектации стартует с отметки в 1.369.000 рублей.

Обшивка сидений выглядит оригинально, нетипично и состоит из многослойной сетчатой ткани, что обеспечивает постоянный поток вентиляции и обдува. Между слоями ткани проложена металлическая нить – сетка для удержания выбранного профиля.

И это еще не все! Действительно порадовало меня то, что при повороте рулевого колеса боковые фары автоматически подсвечивают дорогу на небольшой градус. Жаль, что вместо диодов или ксенона установлены обычные фонари.

Комфорт при езде

Начну я с количества оборотов рулевого колеса. Максимально – 2,5 «выворота», что не может не радовать (особенно это практично в условиях крупных мегаполисов с дорожными заторами, когда необходимо моментально реагировать на смену обстановки). Оперативно начать и завершить манёвр помогут два ручных режима коробки «автомат». Согласно моим данным, первую сотню автомобиль взял за 10,4 секунд. Мало или много, не знаю (смотря, с чем сравнивать), но, думаю, достаточно неплохо. Режим «Драйв» немного расстроил своей «задумчивостью».

На трассе автомобиль, равно как и подвеска, хорошо держит трассу даже на скорости 140 – 150 км/ч.

Акустический комфорт в салоне соблюдается до отметки скорости в 140 км/ч; всё, что выше – вибрации и повышенная шумность.

Так как тестирование автомобиля проводилось в осенний период, застать снег нам не удалось.

Но в автомобиле предустановлена опция «Grip Control», позволяющая моментально оптимизировать режим управления и тонкой настройки. Всего пять положений: «обычный», «снег» (скорость до 50 км/час), «грязь» (скорость до 80 км/час), «песок» (полный привод и скорость не выше 120 км/час), «ESP Off», когда отключены все вспомогательные системы на автомобиле, но скорость движения при этом не превышает 50-60 км/час.

Немного о недостатках

• Хотелось бы видеть версию Allure более «богатой» для такой стоимости. Конечно, купить Peugeot 2008 в этой комплектации можно не так уж дорого – от 1.429.000 рублей. Но чего-то мне все-таки не хватило.

• Отсутствует камера заднего вида, которая явно не была бы лишней в условиях мегаполисов и узеньких придомовых проездов. Также отсутствует навигатор, ксенон и подсветка зеркал.

• Багажник открывается с усилием. Для мужчины, может, и нормально, но вот для женщины будетявно тяжеловато.

• Узковатый угол открытия задних дверей.

В целом, автомобиль мне очень понравился, несмотря на некоторые мои придирки. Peugeot 2008 действительно достоин озвученной цены. Спасибо за тест-драйв компании «МАРСЕЛЬ АВТО», официальному дилеру Peugeot в городе Иркутске. До новых встреч!