МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Испытания PEUGEOT 208 и PEUGEOT 508 подтвердили эффективность технологии SCR

Cогласно результатам первых испытаний Министерства экологии, устойчивого развития и электроэнергетики Франции, PEUGEOT 208 и PEUGEOT 508 полностью удовлетворяют экологическим требованиям и находятся в соответствии с официальными показателями.

ex14

Последние испытания доказывают эффективность эксклюзивной системы дополнительной очистки отработанных газов BlueHDi, в которой технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) расположена перед сажевым фильтром.
Это решение позволяет сократить выбросы оксидов азота (NOx) до 90% у дизельных двигателей, снижая этот показатель до уровня бензиновых двигателей.
В то же время, дизельные двигатели сохраняют свои преимущества – это на 15% меньше выбросов СО2 и на 20% ниже расход топлива.
Сегодня представители автомобильной отрасли и эксперты признали BlueHDi самой эффективной технологией очистки выхлопа от NOx.

Будучи уверенной в потенциале технологии SCR, группа компаний PSA PEUGOT CITROEN провела масштабные инвестиции на ее разработку и представила на рынке уже в конце 2013 года, за два года до установления соответствующих экологических требований к выхлопам.
Также можно установить газобалонное оборудование что сделает автомобиль ещё более экологически безопасным. 

Постепенно система внедрялась в качестве стандартного оснащения всех моделей компании с дизельными двигателями стандарта Евро-6.

Группа компаний PSA PEUGEOT CITROEN зарегистрировала около 100 патентов на технологию BlueHDi, которая постоянно совершенствуется с целью повышения эффективности и снижения стоимости для соответствия будущему стандарту Евро-6.2.
Он вступит в силу в сентябре 2017 года.

Результаты проделанной работы обеспечили лидерство PSA PEUGEOT CITROEN в области дизельных и бензиновых двигателей.
С линейкой мощных бензиновых моторов, включая 3-цилиндровый PureTech («Двигатель года в мире» 2015), знаменитый низкими показателями расхода топлива и выбросов СО2, группа компаний способна предоставить широкий ряд технологий для самых разных водителей.

Для европейского рынка были разработаны лучшие в сегменте бензиновые и дизельные двигатели стандарта Euro 6. Новое поколение 3-цилиндровых силовых агрегатов серии PureTech обеспечит достойные динамические характеристики, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. В пользу двигателей с тремя цилиндрами по сравнению с 4-цилиндровыми моторами можно отметить более легкий вес: -21 кг для атмосферных и -12 кг для турбированных. Бензиновые силовые агрегаты PureTech могут работать с тремя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой механикой и автоматом.

PSA PEUGEOT CITROEN уверенно и спокойно ждет итогов следующего этапа испытаний.