МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Peugeot 408 покорил Европу


Самый масштабный тест-драйв в России Марафон Peugeot 408 получил свое продолжение и в Европе.

Журналист Николай Назайкинский проехал на дизельном Peugeot 408 через весь Старый Свет, преодолев 15 771 км.

408-showrrom-extr-new

За месяц автопробега Peugeot 408 удалось достичь самой северной точки Европы – мыса Нодкап в Норвегии, самой западной – мыса Рока в Португалии и самой южной – мыса Марокки в Испании.

В ходе путешествия журналист проехал 17 стран Европы: Россию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Францию, Испанию, Португалию, Монако, Италию, Австрию, Чехию, Польшу и Белоруссию.

Выбор дизельного Peugeot 408 в качестве автомобиля пробега обусловлен несколькими факторами.

Это, прежде всего, экономичность дизельного мотора, которая позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Среди других плюсов стоит отметить также тихую работу двигателя и хорошие ходовые качества: автомобиль отличает стабильная тяга на любых оборотах и большой крутящий момент.

В ходе прошедшего Марафона Peugeot 408 все вышеперечисленные преимущества смогли оценить свыше 100 журналистов, которые проехали на автомобиле 56 городов, преодолев тяжелые условия российских дорог.

Теперь Peugeot 408 покорил и Европу, доказав, что он готов к любым испытаниям и в равной степени приспособлен как к путешествиям по России, так и по дорогам Европы.

Peugeot 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном.
Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.

Конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара.

Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона (и, конечно, его обитателей) и для упрощения ремонта; что, естественно, оказывает непосредственное влияние на стоимость ремонта автомобиля.

Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами компаний-конкурентов.

Таким образом, это обеспечивает для автомобиля превосходный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, повысить эффективность эксплуатации и сократить эксплуатационные расходы.