МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Обзор Peugeot 408

 

Более пяти лет назад российскому рынку стал доступен «Пежо» 408-ой модели. Французский седан сразу завоевал большую популярность, поскольку обладал просторным салоном, большим багажником и приемлемой ценой. С тех пор автомобиль перенес множество изменений.

new408

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это внешность автомобиля. Экстерьер выполнен в сдержанном стиле «Пежо».

Новый 408-ой от предыдущей модели особо не отличается. Конечно же, имеются небольшие обновления, но автомобиль все равно очень узнаваем.

Изменения коснулись решетки радиатора и головной оптики. Также производитель добавил стрелки дневных ходовых огней по бокам переднего бампера. Противотуманные фары получили очень полезную функцию – адаптацию под повороты. Теперь вождение в темное время суток будет еще более безопасным.

Корма осталась прежней. Если смотреть на машину издалека, то не каждый сможет догадаться, к какому модельному году она принадлежит. Еще одним достоинством Peugeot 408 является увеличенный клиренс – 178 миллиметров. С одной стороны, это может вызвать некое недоумение, и автомобиль может казаться несколько выше, чем должен быть. Однако стоит вспомнить российское качество дорог, и тогда это можно будет отнести к большому плюсу.

Рассматривая автомобиль сбоку, можно обратить внимание лишь на обновленные литые диски, которые, правда, будут доступны лишь в максимальной комплектации.

Интерьер Peugeot 408

Начнем с небольших деталей. В автомобиле можно установить заднюю камеру в качестве дополнительной опции.

Однако она действительно того стоит. У нее высокое разрешение и достаточно четкая картинка.

 

Кроме того, она показывает направление автомобиля при повороте влево или вправо. Систему также дополняют парковочные датчики. С такой вспомогательной системой парковаться станет в разы легче и удобнее.

Изображается все это на новой 7-ми дюймовой мультимедийной системе. Фактически, только ее наличие делает автомобиль отличным от предыдущей модели, так как все остальные детали остались теми же. Правда, монитор вписался в интерьер очень гармонично.

Недостатком данной системы является отсутствие навигации. Но вместо этого у нее есть MirrorLink и Apple CarPlay – обе эти системы позволяют загружать навигацию со смартфона. Картинка с телефона попросту будет дублироваться на экране мультимедиа. Все, что необходимо для этого сделать – подключить смартфон при помощи USB провода в порт, который находится в центральном подлокотнике.

Еще одним новшеством является кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной в 2017 году.

К изменениям также можно отнести небольшие «подпилы» руля и металлические вставки на нем.

Задний ряд кресел очень удобный и места здесь достаточно много даже для высоких пассажиров. Даже если передние сидения отодвинуть назад до упора, то для ног задним пассажирам все равно остается очень много места.

Все это стало доступно благодаря длинной колесной базе.

Багажник автомобиля по-прежнему такой же большой – 560 литров. Стоит также учитывать, что под ковриком располагается полноразмерное запасное колесо, а рядом с ним имеется немало места для различной мелочевки.

Силовые агрегаты

Российскому потребителю доступны несколько вариантов моторов в сочетании с различными КПП.

1. Бензиновый 115-сильный агрегат объемом 1,6 литров.

         - 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

         - Максимальная скорость – 189 км/ч.

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,9 секунд.

2. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 120 л.с.

         - Автоматическая коробка переключения передач.

         - Максимальная скорость – 185 км/ч.

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 13,8 секунд.

3. 1,6-литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью 150 лошадиных сил.

         - 6-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

         - Максимальная скорость – 207 км/ч.

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,6 секунд.

4. Дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 114 лошадиных сил.

         - 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

         - Максимальная скорость – 185 км/ч.

         - Разгон от 0 до 100 км/ч – 11 секунд.

Стоит сказать, что предыдущая версия Peugeot 408 оснащалась четырехступенчатым автоматом АТ8, о котором владельцы весьма нелестно отзывались. По утверждениям владельцев, АТ8 был слишком «заторможенный» и надежностью не отличался.

Новые же коробки показали себя только с лучшей стороны. Нельзя сказать, что 115-сильный мотор отличился особой динамикой вместе с новым автоматом, но поехал существенно увереннее.

150-сильный мотор улучшение динамических качеств смог показать только после 100 км/ч.

Ходовые качества

Предыдущая и обновленная модель показали себя с лучшей стороны при передвижении как по хорошей, так и по достаточно плохой дороге. Подвеска автомобиля превосходно подходит для длительных поездок.

Автомобиль уверенно держит дорогу, а легкие неровности проходит практически незаметно.

Кроме того, комфортное времяпровождение в автомобиле обеспечит превосходная шумоизоляция.

Единственное, с чем она не всегда справляется, так это с сильно ревущим мотором. Однако если на мотор сильно не надавливать, а передвигаться в размеренном темпе, то и это не будет казаться серьезно проблемой.

А вот рулевое управление дало четко понять, что данный автомобиль лучше подходит для спокойных и размеренных людей, поскольку реакции достаточно степенны и неторопливы. При высокой скорости усилитель руля добавляет тяжести, что позволяет лучше чувствовать машину.

Автомобиль идеально подойдет для передвижения по сельской местности (в особенности для тех мест, где плохие дороги), потому что со своей задачей подвеска справляется на все 100.

408-showrrom-extr-new

Комплектации и цены Peugeot 408

Многие автолюбители утверждают, что Peugeot 408 – это один из самых недооцененных автомобилей. Однако, не рассмотрев комплектации, понять это будет невозможно.

В базовой комплектации «Entry» за безопасность отвечают следующие опции:

• ABS;

• AFU (вспомогательная система экстренного торможения);

• REF (распределение тормозных усилий);

• Подушки безопасности спереди;

• Центральный замок.

Комфортное передвижение обеспечит:

• Электроусилитель руля;

• Аудиоподготовка с 6-ю динамиками;

• Передние электростеклоподъемники и др.

На автомобиль будут установлены 16-дюймовые стальные диски с фирменными колпаками. Для удобства водителя в комплектацию также входят дополнительно несколько опций: регулировка сидения по высоте и другие.

Купить Peugeot 408 в базовой комплектации можно от 979.000 рублей.

Следующая комплектация «Access» отличается от предыдущей наличием кондиционера и некоторыми другими дополнительными опциями.

Цена на нее немного выше – от 1.067.000 рублей.

Комплектацию «Active» уже можно считать достаточно богатой, так как помимо всего вышеперечисленного в нее также входит:

• Передние боковые подушки безопасности:

• Подогрев передних сидений;

• Круиз-контроль;

• Датчики дождя и света;

• Руль, обтянутый кожей;

• Парктроники.

Кроме того, в данную комплектацию будут добавлены такие приятные мелочи как карманы в сидениях для пассажиров сзади, дверные ручки будут иметь хромированный окрас и др.

Аудиосистема будет существенно доработана. В этой комплектации дополнительно будет включен MP3, мультируль, Bluetooth, USB, а также экран.

Стоимость автомобиля в данной комплектации составит от 1.117.000 рублей.

Самая дорогая комплектация Peugeot 408 «Allure» дополнительно включает в себя омыватель фар, тканевую отделку сидений Sofis, диски из легкого сплава и другие опции.

Стоимость топовой комплектации составит от 1.222.000 рублей.