МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Обновленный Peugeot 308 предлагает скандинавскую утонченность

308 был первой моделью, с которой Peugeot начал репозиционирование бренда в люксовом классе автомобилей. С обновлением 308 этот процесс завершился, и факты таковы: модель и бренд действительно стали более роскошными во всех отношениях. И еще более изысканны.



Стоит начать с небольшого предисловия. Любители французских автомобилей не столь дальновидны, как аналитики автомобильного рынка, но все равно были уверены, что Карлос Таварес поднимет Peugeot на новый, еще более высокий уровень. Многие были убеждены в этом, потому что Таварес пришел из школы, возглавляемой не кем иным, как Карлосом Гоном. На последнем лежит «ответственность» за то, что Renault-Nissan превратился в игрока, который к концу года сможет сместить Volkswagen с позиции № 1 крупнейшего в мире производителя. Затем пришло решение Тавареса переопределить Peugeot в престижном классе автомобилей.

Стоит признаться, что тогда многие не поверили в это. И эти многие, безусловно, оказались неправы.

Стратегия Тавареса преуспела. Это началось с 308 и закончилось обновленной моделью, на которой многие любители Peugeot уже успели прокатиться по дорогам во всем мире.

Безусловно, в абсолютном выражении компания не может меряться с самыми большими конкурентами, но в процентном отношении ее рост опережает многие другие. За первые четыре месяца 2017 года Peugeot реализовал около 650.000 продаж, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Этот факт является подтверждением нашего утверждения о том, что стратегия репозиционирования Тавареса и Peugeot работает.

В дополнение к цифрам, есть и другой фактор, который говорит в подтверждение наших слов – сам Peugeot 308.

Когда этот проект был запущен, Peugeot возлагал большие надежды на то, чтобы 308 помог преодолеть трудные времена, которые компания переживала тогда. И он сделал это, реализовав более 760.000 автомобилей на сегодняшний день. Кроме того, его 2-е поколение три года назад было награждено премией «Автомобиль года».

Европейские журналисты наградили его за стильный внешний вид, инновационный интерьер и отличное поведение на дороге. Кстати, те же критерии послужили основой для того, чтобы уже Peugeot 3008 преуспел в получении последней награды «Автомобиль года в Европе». Выходит, что у Peugeot есть уже две таких награды с 2014 года, что также является свидетельством хорошей работы, выполненной под руководством Тавареса.

Таким образом, мы добрались до актуальной темы – фейс-лифт Peugeot 308. Сама организация панъевропейской презентации модели для журналистов также может рассматриваться как небольшое «подмигивание» конкурентам, особенно «Гольфу», которого Peugeot 308 использует в качестве отправной точки.

Да, у 308 нет (и никогда не было) возможности конкурировать в цифровом режиме с Golf, но конкуренция по качеству и дорожному поведению вполне реальна. Это было доказано невероятными дорогами через австрийские Альпы и невидимыми технологическими изменениями, которые отшлифовали 308 до такой степени, что французы могут действительно похвастаться своими нововведениями перед многими конкурентами.

Особенности интерьера

Оценивать семейный хэтчбек самого массового и конкурентоспособного класса – очень трудная работа.

И несмотря на то, что обычно в первую очередь описывается внешний вид автомобиля, следует начать обзор с интерьера, который удивляет автолюбителей уже долгие годы. Именно интерьер Peugeot 308 требует особого внимания со стороны будущих покупателей.

I-Cockpit состоит из четырех компонентов: компактного рулевого колеса, приборной панели на уровне глаз, высокой и «суперчистой» центральной консоли и большого сенсорного экрана. Кнопки буквально подсчитываются на пальцах одной руки, все функции контролируются 9,7" дюймовым экраном.

Важная задача для будущих владельцев Peugeot 308 – привыкнуть к приборной панели, которая находится на уровне глаз. Проблема в том, что вам, скорее всего, нужно будет бороться с вашими привычками.

Небольшое рулевое колесо создает ощущение, что вы сидите в спортивном автомобиле, а не в хэтчбеке самого популярного сегмента. Вот здесь и может возникнуть разочарование, так как вы, возможно, будете плохо видеть инструменты на приборной панели, потому что вам закрывает обзор руль.

Особенности внешнего вида

Дизайн Peugeot 308 исключительно «чистый». Новинок не так уж много; они не «кричащие», но, очевидно, этого и не нужно было делать. Новый горизонтальный передний капот переходит в вертикальную переднюю решетку.

Во всем диапазоне моделей эмблема со львом находится в середине сетки. Независимо от уровня оснащения, интегрированные в передние фары светодиоды создают характерную световую идентификацию нового 308.

Новые галогенные фары доступны для первых трех уровней оборудования. Более высокие уровни GT Line, GT и GTi основаны на Full LED освещении.

Обновились и передние бамперы. Один вариант «зарезервирован» для первых трех уровней оборудования, а другой – для следующего. Три широких отверстия внизу обеспечивают охлаждение двигателя; противотуманные фары расположены в боковых углублениях.

Однако по-настоящему большие нововведения в модели скрыты от взгляда. Прежде всего, французы хвалятся множеством новшеств, связанных с активной безопасностью. Однако углубляться в эту тему, которая довольно обширна и которой каждый производитель уделяет сегодня огромное внимание, не стоит.

Остановимся только на основных моментах.

В Peugeot 308 есть все адаптивные системы калибровки круиз-контроля, контроль мертвой зоны и т.д.

Однако в качестве особенно полезной опции следует особо выделить камеру Visiopark 1, которая дает 360-градусный обзор вокруг автомобиля во время маневрирования. Существует также помощник при парковке, но в реальных дорожных условиях многие, как правило, не используют эту систему.

В современных условиях гораздо важнее стремление к развитию, и здесь французы являются одними из фаворитов на рынке. Первым крупным нововведением является бензиновый двигатель PureTech 130.

При этом расход топлива снижается примерно на 4%, по сравнению с PureTech 130 S&S Euro 6.b.

Он работает совместно с новой 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая является на 100% цифровой разработкой. Главное в ней то, что она такая же компактная, как 5-ти ступенчатая коробка.

Эта комбинация появилась уже в конце 2017 года.

Отзыв первых тестировщиков Peugeot 308

«Когда мы услышали, что у нового дизеля BlueHDi есть почти 200 патентов, было более чем логично добраться до ключа к одной из этих модификаций. Он на 10 л.с. более мощный, чем двигатель, который он заменяет, и на 4-6% экономичнее. Последние проценты не выглядят впечатляюще, но мы были поражены показаниями бортового компьютера (5.4 л/100 км), достигнутыми преимущественно во время восхождения на австрийские Альпы!

Это правда, что на тест-драйве мы хотели бы получить больше энергии, но эластичность и расход этого движка просто замечательны. Хотелось бы отметить, что Peugeot 308 не уступает ни одному из своих прямых конкурентов в части дорожного поведения, которое организаторы хотели продемонстрировать нам, выбрав тестовый маршрут.

А это именно тот маршрут, который проходил Focus RS всего несколько лет назад до Ниццы, являясь частью маршрута ралли «Монте-Карло».

Вторую часть дня мы проходили на двигателе со 180 лошадиными силами и целых, который стал просто бальзамом для нашей души в этих поворотах. Но здесь основное внимание уделяется еще одной новой автоматической коробке передач Aisin с 8 скоростями. Компания утверждает, что эта коробка снижает стоимость на 7%, но лично для меня была важна плавная работа. Следует отметить, что 308 будут по-прежнему доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это особенно касается 308 GT. Мы не припомним другой модели в этом классе, которая была бы доступна с двумя автоматическими трансмиссиями, одна из которых – с 8-ю скоростями.

Если вы не привыкли экономить и хотите получить удовольствие, то вам наверняка понравится 205-силовой 1,6-литровый бензиновый двигатель, который идеально подходит для «ручного» и спортивного режима, где звук (пусть и искусственный) в салоне, как бальзам для души».

Где купить Peugeot 308?

Заинтересовал обновленный Peugeot 308? Задумываетесь о его приобретении?

Просто позвоните в компанию «МАРСЕЛЬ АВТО», официальному дилеру Peugeot в городе Иркутске (или оставьте заявку на сайте) запишитесь на тест-драйв и прокатитесь за рулем своего будущего автомобиля в самое ближайшее время!

Цена Peugeot 308 – от 1.399.000 рублей.

Подробности по телефону: +7 (3952) 500-025