МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Актуальные Новости Peugeot

Новый PEUGEOT 508 на Парижском автосалоне

Новый PEUGEOT 508 претерпел значительные изменения и получил новые дизайнерские решения и новую технологическую начинку.
В результате глобальной модернизации модель как никогда лучше выражает стремление бренда PEUGEOT двигаться к верхнему сегменту рынка.

Решетка радиатора нового PEUGEOT 508 объединяет его со всей будущей модельной линейкой бренда, а внутри автомобиль получил сенсорный экран, камеру заднего вида, а также датчики слепых зон.
В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получит новую модификацию RXH. Продажи этой модификации стартуют в Европе в ноябре 2014 года.
Демонстрация стиля и рентабельности в сегменте D

Присутствие бренда PEUGEOT в сегменте D насчитывает десятки лет. Репутация PEUGEOT в этом сегменте была закреплена успехом автомобилей класса grand tourer 4 и 5 серий.

В 30 странах Европейского союза продажи в этом сегменте составляют практически 1 500 000 автомобилей в год, причем 45% приходится на седаны и 55% на универсалы. PEUGEOT 508 занял первое место в своем сегменте среди продукции массовых брендов. Несмотря на традиционное доминирование премиальных брендов среди автомобилей сегмента D, к настоящему времени доля массовых производителей составляет около 50% рынка.

В 2012 линейка 508 модели была расширена за счет версии PEUGEOT 508 RXH HYbrid4, абсолютно инновационного предложения в сегменте дорожных автомобилей. То, что начиналось как ниша в сегменте, с премьерой модификации RXH, сегодня растет и пополняется новыми моделями.

Автомобиль PEUGEOT 508 RXH HYbrid4 до сих пор серьезно выделяется среди своих одноклассников: дизельно-гибридный привод, приспособленность к любым дорогам, функциональность и экологическая чистота этой модели все еще являются уникальными в автомобильном мире. Этот автомобиль призван привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей к моделям данного сегмента.
Современный автомобиль требует и квалифицированного сервиса. Ремонт Peugeot можно доверить лишь специалистам.

Самая «молодая» линейка в истории PEUGEOT

Новый PEUGEOT 508 – это топовая модель, завершающая самую «молодую» в истории бренда линейку автомобилей под порядковым номером 8. Модель как нельзя лучше воплощает целеустремленное усилие PEUGEOT по выходу в верхние сегменты автомобильного рынка, а также колоссальный опыт специалистов компании по производству автомобилей высокого качества, способных улучшить имидж PEUGEOT по всему миру. К настоящему моменту продано более 370 000 автомобилей PEUGEOT 508, собранных на заводах во Франции и Китае, ставшем в 2013 году крупнейшим рынком для PEUGEOT 508 – всего в стране было реализовано более 36% выпущенных единиц этой модели.

Новый PEUGEOT 508 основывается на качествах: узнаваемый стиль, широта и разнообразие оборудования, а также превосходная динамика.

Более выразительный дизайн и более яркий характер

С новым PEUGEOT 508 дизайнеры PEUGEOT решили создать технологичный и выразительный автомобиль с уникальным характером.

Новая решетка радиатора – важнейший стилистический элемент нового PEUGEOT 508.
Ее прямые линии теперь заключают в себя фирменный логотип PEUGEOT с силуэтом льва по середине.
Кроме того, исполнение решетки говорит о новом корпоративном стиле бренда – более уверенном и более статусном. В нем будут исполнены все будущие модели PEUGEOT, которым предстоит выйти на рынок.

Новые сбалансированные пропорции

Капот нового PEUGEOT 508 стал горизонтальнее – благодаря такому решению модель стала одной из самых привлекательных в своем сегменте, а версия с кузовом «седан» получила улучшенный баланс между передней и задней частью.

Эти изменения позволяют сделать акцент на элегантности, чистоте линий и экономичности модели – тех качествах, которые PEUGEOT 508 воплощал до обновления.

Новые передние фары, задние фонари и световой рисунок

Для топовых модификаций RXH, GT и Allure PEUGEOT предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов.
Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов.
Помимо вопросов безопасности, скорости и работы и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля.
Компактные линзы со сложной структурой дополняют узнаваемый и технологичный облик передней части автомобиля.

Световой рисунок напоминает изогнутую линию на седане SW, или же когти – на версии RHX.
Основным элементом рисунка являются дневные ходовые огни, встроенные в бампер – они четко определяют стиль и внешнюю привлекательность нового PEUGEOT 508.

Указатели поворота, каждый из которых включает в себя по 4 светодиода, также повторяют форму дневных ходовых огней, а противотуманные фары установлены в конце бампера и отделаны хромированными вставками. В сумме не менее 44 светодиодов украшают облик нового PEUGEOT 508.

Для других комплектаций нового PEUGEOT 508 доступны галогеновые фары с превосходными фотометрическими характеристиками.
Остальные осветительные приборы, включая дневные ходовые огни, индикаторы поворота, боковые габаритные огни и передние противотуманные фары, соответствуют топовым версиям (RXH, GT & Allure) и являются полностью светодиодными, сохраняя фирменный световой рисунок модели.

Задние фонари для седана также были переработаны и увеличены по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади.
Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.

Задние фонари для SW и RHX остались без изменений.
Высокотехнологичное оснащение, подчеркивающее современный характер модели

Интерьер модели также был значительно модернизирован.

Начиная с комплектации Active, все PEUGEOT 508 оснащаются 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим интуитивный доступ к большинству возможностей автомобиля. Во всех режимах и на всех уровнях меню внизу экрана расположены кнопки, ведущие к основным разделам – навигации, климатической установке, радиоприемнику и режиму синхронизации мобильных устройств. Интеграция сенсорного экрана с виртуальными клавишами позволила уменьшить количество кнопок на центральной панели и центральной консоли. Таким образом, последняя получила дополнительный ящик для хранения вещей.

Фронтальное расположение и проработанная конфигурация приборной панели напоминают о высокоточных часовых механизмах. В модификациях RXH и GT приборная панель дополняется выдвижным проекционным дисплеем, на который выводится навигационная информация и данные о ходе поездки в цвете.

Качество материалов обивки и отделки салона, уровень оборудования и мастерское исполнение интерьера автоматически поднимают PEUGEOT 508 на один уровень с современными и высококачественными моделями премиум-класса.

Благородство и технологии пересекаются в этом сегменте автомобильного мира с огромным количеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров. Примерами таких систем являются PEUGEOT Open&Go Keyless Entry and Starting (система бесключевого доступа и запуска двигателя), автоматический электронный парковочный тормоз, автоматические изменение угла фар, салонное зеркало из электрохрома, датчики определения недостаточного давления в колесах, передние и задние парковочные сенсоры, четырехзонный климат-контроль и Hi-Fi аудиосистема от JBL. Этот список оборудования может быть расширен за счет двух новых систем: датчика слепых зон и камеры заднего вида, выводящей цветное изображение на сенсорный экран.

Еще больше динамики и удовольствия от вождения при отличной экономичности
Конфигурация подвески определяет комфортное и безопасное вождение, которым отличается новый PEUGEOT 508. Для более мощных дизельных версий предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В свою очередь, другие модификации получили на передней оси подвеску типа псевдо-МакФерсон. На задней оси для всех версиях предлагается многорычажная подвеска.

Производство и продажи по всему миру

Производство PEUGEOT 508 для европейского рынка осуществляется в Ренне (Франция), а локализованное производство для Китая расположено в Вухане. Продажи модели в Европе стартовали 10 сентября 2014 года, а 26 сентябре стартуют в России.

Новые системы безопасности и комфорта
В дополнение к оборудованию, новый PEUGEOT 508 получил следующие опции:

Система распознавания слепых зон
Эта технология сообщает водителю о нахождении человека, автомобиля или мотоцикла в «слепой зоне» благодаря четырем сенсорам, расположенным на переднем и заднем бампере.

Светодиодные огни на зеркалах оповещают водителя о возможной опасности.
Это оборудование является стандартным, начиная с комплектации Feline и для версий GT и RXH и доступно в качестве опции начиная с комплектации Active в зависимости от рынка.
Система устанавливается вместе с передними датчиками парковки.

Камера заднего вида

Камера заднего вида на новом PEUGEOT 508 выводит изображение на сенсорный экран, расположенный на панели инструментов.
Является стандартным оснащением для комплектации Feline, а также версий GT и RXH, доступна в качестве опции начиная с комплектации Active в зависимости от рынка.